среда, 20 января 2010 г.

На неделю в Комарово ©

17 ноября 2010 года Ваш покорный слуга был командирован в неблизкую (аж м. Сокольники) организацию Мораг Тонг на 2 недели. Почему?

 Скорее за что)) за то, что дал молчанку за мат и предотвратил дальнейшую ссору в игровом чате.
Но фишка в том, что молчу на 10 ходов я дал не кому-то, а координатору той же организации Мораг Тонг.
И вот, чтобы урегулировать "конфликт", посылают меня в эту самую командировку)
Час на сборы. Зубная щётка, мыло, бритва, пена для бритья, сменное бельё, фото родных и друзей. Беру чемодан и ближайшим автобусом, держа командировочные в руках, еду на предстоящее место дислокации.
Приняли поначалу так себе, с опаской. Оно и понятно) Номер выписали неплохой: ТВ, телефон, ванна, душ. Ничего лишнего, так сказать)))
Расположился, отзвонился своим, что доехал хорошо, и стал знакомиться с местным укладом.
Всё вроде бы хорошо. Уютно, познакомился с Иными, пообщались, сдружились. Питаюсь хорошо. Но всё же что-то не так.. Сердце-то ноет, тоскует по родным стенам.
"Я тут прохлаждаюсь, а у меня там шведы Кым взяли" (с)
Каждый день держу связь с ДД и отсчитываю дни. Осталось 10 дней. И предвкушаю обещанные транспаранты, ящик шампанского и встречу с теми, кто стал за 2 года не просто коллегами, а семьёй!

1 комментарий:

  1. прочитала только сегодня...Кэп, мы все тебя очень ждали назад (УБоП в особенности). Очень рады, и я в частности, что ты снова с нами)

    ОтветитьУдалить