суббота, 17 апреля 2010 г.

Дело чести. Эпилог

Все сидели в холле офиса УБоП и молчали.
Кто-то смотрел в окно, кто-то уткнулся в пол. Кто-то отвернулся не в силах сдерживать слёзы.
 - Куда дальше, Кэп?
Я оглядел лица ребят. Заглянул в глаза каждому. В эти преданные глаза.
 - В свободное плавание... Помните, что именно вы управляете своей судьбой.
Я встал и направился в кабинет, чувствуя на себе пристальные взгляды ребят. Дверь кабинета послушно открылась, проверив мою ауру и отключив защитную магию.
На чёрном кожаном диване лежала почти собранная сумка. Я подошёл к столу, отключил ноутбук, взял из полок фотографии о службе в Дневном Дозоре, о том, как мы вместе с командой встречались в свободное от работы время. Снял со стены часы в виде штурвала. Из стоящего слева во всю стену массивного шкафа достал Кодекс Дозорного, Устав УБоП ДД и ещё несколько книг.
Всё это положил в сумку и застегнул её. Молния сумки послушно взвизгнула и закрыла в себе часть моих последних двух лет жизни.
Я накинул пиджак и ещё раз оглядел кабинет. Его окутал полумрак. Было совершенно тихо. Стол, пустое кожаное кресло, аккуратное задвинутое к столу. Стоящие напротив стола два кресла пониже, тоже из кожи. Огромная библиотека, занявшая всю левую стену и встроенным баром.
Это всего лишь вещи. Главное то, что осталось у тебя в сердце.
Через окно еле проникал уличный свет фонарей. Я взял сумку и вышел из кабинета, плотно претворив дверь.
В коридоре стоял весь отдел. Я поставил сумку на пол и протянул руки, чтобы обнять ребят. Девушки плакали, мужики крепко обнимали и жали руку.
 - Отставить слёзы - сказал я и улыбнулся - УБоП, смирно! Равнение на середину!
Все тут же выстроились и подравнялись.
 - Слушай мою команду! Живите на совесть, чтобы перед собой стыдно не было. Да прибудет с Вами Тьма!
Я поднял сумку и направился к выходу. Лифт уже ждал на этаже. Ребята пошли за мной, что-то говорили, но в голове всё перемешалось. Я видел лишь их лица. Такие разные: грустные, пытающиеся скрыть печаль, преданные, любящие серьёзные, мужественные.
Двери лифта закрылись, и тот послушно отсчитал этажи.
Перед глазами появился коридор, по которому я прохожу, быть может, в последний раз. Сейчас я выйду из здания, и сработает защитная магия, изменив печать моей ауры и, тем самым, забрав у меня возможность зайти в офис дальше комнаты регистрации.
Я толкнул дверь и вышел на улицу. В лицо ударил прохладный ночной воздух. Людей не было, по крайней мере на этой стороне улицы. Не знаю, с чем это было связано. Возможно, что кто-то приложил к этому усилия, но уж точно не я.
Я повесил сумку на плечо и направился прямо по тротуару, на встречу новым виткам судьбы, туда, где нужно навести порядок.
Это было моим делом чести. Я сделал так. как считал нужным, и остался честен перед собой и ребятами.

***

P.S.: посвящается Учебно-Боевому Подразделению Дневного Дозора.
Москва-Иная, 17 апреля 2010 года.

(отрывок)

...Нам остаётся лишь сражаться,
Чтоб доказать, что мы сильны.
Судьбе не стоит покоряться.
Мы – кузнецы своей судьбы!
Пусть жизнь возможность нам дала
Одной ногой по свету топать,
Мы той ногой оставим след:
Здесь были люди… или нет…

1 комментарий: