воскресенье, 10 января 2010 г.

Дело чести (глава 2)

Ровно через 15 минут после окончания тренировки в холле офиса УБоП собрались все оперативники отдела, в том числе старшие оперативники. К этому времени подоспели Сувенир и Cherry с новыми данными.


Место, где было назначено заседание УБоП, больше напоминало гостиную в каком-нибудь загородном отеле, нежели холл современного офиса в центре Москвы. Бархатные шторы на окнах, не пропускающие свет, на стенах горели лампы в виде подсвечников. Зеркальный потолок создавал иллюзию бесконечности. Ковёр, застилающий полностью пол холла, придавал данному месту уют и комфорт. Из мебели интерьер заполняли несколько шкафов, за зеркальными дверцами которых скрывались книги различной тематики, в основном по магии. Два дивана и три кресла, все из чёрной кожи, составляли пятиугольник так, что кресла образовывали равнобедренный треугольник, катетами которого являлись два дивана. Если посмотреть на данную фигуру сверху, то она точь-в-точь напоминала по форме эмблему Дневного Дозора. Кстати, глядя через Сумрак, можно на самом деле увидеть эту эмблему на полу - это ещё одна своеобразная зашита офиса.
Я прибыл последним и занял заранее пустующее кресло, так, что мне были видны все присутствующие. Справа от меня на кресле сидели старшие оперативники Макс, Шани и сотрудник УБоП Саргун. Слева - Сувенир, Дала и Cherry. В правом кресле сидела Астена, наблюдая со стороны за происходящим.
 - Добрый день, коллеги. Рад, что все в сборе.
 - Добрый день, Кэп.
- Привет, шеф - тотчас поздоровались Иные. Кто-то ограничился кивком или взмахом руки.
 - Шеф, а почему не проводим сбор в кабинете?
 - Потому что нам нечего скрвать от наших коллег - и слегка улыбнулся.
Более опытные Иные почувствовали, как в холле пробежало несколько теней. Остальные лишь согласились с моими словами.
 - И так, продолжим. Сувенир, рассказывай.
Старший оперативник УБоП с необычным сумеречным именем Сувенир, слегка пододвинулся на диване, взял со стола папку.
 - В ходе обследования места преступления, кроме подтверждения уже ранее полученных данных, удалось найти нечто интересное: в момент совершения преступления там находились не двое, а как минимум трое Иных.
На лицах присутствующих появился небывалый интерес. Каждый стал прорабатывать возможные варианты убийства и его раскрытия. Сувенир выждал и продолжил.
- Как известно, убийство произошло на третьем слое. Мы с Cherry действовали по инструкции и просматривали все слои Сумрака. К сожалению, выше третьего слоя Сумрака нам сложно забираться, но Cherry разглядела слабые остатки магии, идущие откуда-то выше. И вот тут самое интересное - Сувенир снова сделал паузу.
 - Не томи, актёр Большого театра - кто-то из присутствующих сгорал от выжидания.
- Я поднял тень и подпитываемый энергией Cherry шагнул выше. Это оказалось гораздо тяжелее, чем предполагалось. Сумрак тут же стал высасывать из меня силы, но мне хватило энергии и времени, чтобы сделать слепок места преступления с четвёртого слоя. Тут же Cherry вытащила меня практически обездвиженного в реальность.
 - Как всегда помог пузырёк крови в заначке - подтвердила слова Сувенира Cherry. - Если бы не он, пришлось бы напасть на кого-нибудь, лишь бы спасти тебя.
Сувенир погладил жену по спине. Они недавно поженились и толком не успели провести медовый месяц. как снова оказались на оперативной работе. Оба вампиры второго уровня Силы. не так много, но и не мало. Вампиры сложно дочтигают последующие уровни. Скорее их сила заключалась в жизненном опыте.
А как они любят друг друга. как смотрят в глаза, которые отдают теплом и лаской. И пускай их сердце не стучит, но оно горячее, оно готово дарить тепло.
 - Вот слепок того, что удалось увидеть - продолжил Сувенир и передал всем фотографии.
Замечу, что воспроизводить ауры на бумаге Иные научились относительно недавно. Спасибо компьютеризации нашего общества. Раньше на передачу так называемого слепка тратилось много сил, и каждый мог по-разному воспринимать полученную информацию. Сейчас же всё стало намного проще.
Я взял фотографию и увидел на ней нечёткие очертания чьей-то фигуры. Багряный контур, коричневый вперемешку с фиолетовым фон. Очень интересная аура.
 - Как вы все видите, в Сумраке видна аура кого-то ещё. Того, кто находился в момент преступления на четвёртом слое и производил какие-то магические действия. Какие, мы не смогли выяснить.
 - Ничего страшного, я всё равно лично собирался обследовать место преступления. Думаю на четвёртом слое мне не составит труда понять, чем же там занимался этот Иной, а возможно даже мы узнаем, кто это. - У всех на лице появились неподдельные радость и воодушевление - Но самое главное то, что Лида - вампир второго уровня Силы,а это значит, что она не смогла бы добраться до четвёртого слоя - я закончил мысль и сам почувствовал прилив новых сил. Вот она зацепка! - Отличная работа, ребята! Две "Кровавых Мэри" за мой счёт!
 - Ловим на слое, шеф! - обрадовались вампиры - Но нам бы сейчас луже отлежаться. Особенно Сувениру. - Cherry посмотрела на мужа и приобняла его.
 - Да, конечно. Завтра можете взять отгул. Отлёживайтесь. А нас ждёт работа. Дала, на тебе Следственное Управление Сокольнического района. Попытайся выяснить, были ли подобные случаи убийств за последнее время, а лучше даже подними картотеку за несколько лет - я посмотрел на часы - Попытайся успеть за сегодня.
 - Сделаем, шеф. Я тогда побегу?
 - Да, иди.
Дала взяла сумочку в руки и направилась к лифту.
 - Шани, Макс и Саргун, завтра едем на место преступления. Надо опросить местных аборигенов, возможно следователи что-то упустили в своих отчётах. Облазим этот чёртов переулок вдоль и поперёк. Хоть по кирпичикам всё разберём. - Иные утвердительно кивнули - Вопросы есть? - молчание - Отлично. Пока всё. Можете идти. Если что, я у себя. Астена, зайди ко мне.
Я встал и пошёл к себе. Ребята тоже стали расходиться, по пути обсуждая детали расследования. Астена догнала меня при входе в кабинет. Я махнул левой рукой, сняв защитные заклинания, и открыл дверь. Астена вошла следом и села в кресло напротив стола. Я повесил пиджак на вешалку в углу, слева от стола. Сам присел на его край.
Астена смотрела на меня в ожидании. Приятная внешность, короткие светлые волосы, официальный тёмный костюм и белая сорочка. Астена напоминала эдакого адвоката или прокурора. Некоторые задачи из данных профессий она выполняла по роду деятельности. Но в целом работа ПРО УБоП была под завесой секретности.
Она положила чёрную папку на стол и опустила ногу на ногу.
 - Как думаешь, можем идти на апелляцию с подобными доказательствами?
 - Вполне возможно. - Астена задумалась - По крайней мере, время точно потянем.
Я утвердительно кивнул.
 - Да... Когда Инквизиция разрешила встретиться с подсудимой?
 - Послезавтра. Я поддерживаю связь в данном направлении.
 - Хорошо. Завтра ещё раз досконально обследуем место преступления. Я уверен, что возникнут ещё вопросы. А ты пока займись апелляцией. Подготовь все бумаги и оформи пропуска. Ребята тоже хотели пойти подбодрить Лиду, да и кто-то может задать такой вопрос, который поможет подобраться к разгадке ещё ближе.
 - Сделаем.
 - У тебя есть что-то ко мне?
 - Да, - она открыла папку и достала отчёт - это список подавших заявление в УБоП - протянула список мне и продолжила - мы всех проверили. Посмотри, пожалуйста.
 - Хорошо, сейчас просмотрю - Я сел за стол и стал просматривать данные по каждому кандидату.
 - Я тогда пойду тоже займусь делами.
 - Хорошо. До завтра - я кивнул Астене - да прибудет с нами Тьма.
Астена ушла, а я продолжил просматривать личные дела.
 - О, да по ним Колыма плачет. - Отложил два личных дела на край стола. - Никак решили спрятаться за стенами Закона. Не пойдёт.

Я посмотрел в окно. Темнело. Люблю ночь. Она скрывает недостатки этого мира. Яркие огни мегаполиса переливались всеми цветами радуги искусственного света. да, искусственного. Фальшивое тепло, наигранные чувства. Как отличить Добро от прикрытого улыбкой Зла? Только если ты сохранил свою душу, и твоё сердце наполнено настоящим теплом. Теплом искренней любви и бескорыстной дружбы. И сторона Силы здесь не при чём. Есть борьба Добра и Зла, а есть борьба Света и Тьмы. И эти две войны пересекаются, когда Добрый и Злые Светлые объединяются против Добрых и Злых Тёмных. И вот тогда мы сами же и убиваем Добро.
Так что же получается: не воевать совсем, чтобы не дай Тьма не уничтожить Добро? Нет, нужно сражаться против Зла, против тех, кто не соблюдает Великий Договор. Добро не может пойти против Великого Договора, потому что тот не может причинить Зла.

Мои размышления прервал стук в дверь.
 - Входи.
 - Я принесла тебе чай - в кабинет вошла Шани. Я улыбнулся ей.
 - Спасибо, родная.
Она подошла, села на краешек стола и протянула мне чашку, зажав в ладонях. Я взял её ладони в свои. Какие тёплые, нежные руки.
Чай был пряный, немного мяты и корицы.
 - Спасибо, милая. Очень вкусно. - я отпил ещё немного и поставил чашку на стол. Отложил бумаги в сторону и облокотился на спинку кресла.
 - Устал?
 - Есть немного.
Шани провела рукой по моим волосам, поправила чёлку. Я вдохнул запах её рук, запах уюта и тепла, такой домашний и родной.
 - Пойдём домой?
 - Пойдём - я улыбнулся ей и выключил ноутбук, привстал из-за стола.
Шани взяла висевший на вешалке пиджак, я обнял её сзади, и мы пошли на выход.
В холле было пусто, как и на первом этаже, когда мы вышли из лифта. На входе стоял дежурный-оборотень. Второй сидел недалеко от него. Остальные дежурные сидели в комнате службы безопасности.
 - Всего доброго.
 - Тёмной ночи, ребята. Удачного дежурства.
Мы вышли на улицу. Была тёплая июльская ночь. Центр Москвы. Казалось, что жизнь бьёт здесь ключом, и люди отдыхают часами напролёт. Вход в подземный переход заняла группа подростков, сидя на периллах и что-то весело обсуждая.
На остановке стояли те, кто по вине каких-либо обстоятельств задержался на работе. Вон пенсионерка бежит и пытается успеть на свой троллейбус, как будто это последний, а, быть может, она боится опоздать на свой любимый сериал.
По улицам потоками мыслей и слов шли прохожие, каждый по своим делам, каждый со своими заботами, мечтами и своей судьбой.
Мы тоже влились в этот поток судьбы, отдавшись воле течения. Погода была превосходная, до дома было недалеко. Мы шли и говорили обо всём. И никто из окружающих не мог даже представить, что "Иной" - это не прилагательное, - что мы не прилагаемся к этому миру, мы существуем со всеми вами наравне!

2 комментария:

  1. Очень понравилось)Спасибо)Жду продолжения..)

    ОтветитьУдалить
  2. солнц, очень интересно, что же будет дальше... с нетерпением жду продолжения))))

    ОтветитьУдалить