суббота, 11 сентября 2010 г.

"После дождичка в четверг" ©

Четыре года поражений и побед, утрат и приобретений. Четыре года самоотдачи и реализации.
Помню ли я, с чего всё это началось? Да...


Часы на панели монитора разменяли четвёртый час ночи. Неоновый свет от настольной лампы указывал на клавиатуру, которая молчала уже давно.
В ту ночь список контактов ICQ был окрашен в красный. На рабочем столе осталось открытым "окно" с недавним собеседником, который пожелал спокойной ночи и благополучно ушёл в offline.
Я сидел, откинувшись в кресле и уставившись в монитор. Взгляд не был сосредоточен, но спустя какое-то время внимание было устремлено на этот баннер, мигающий в окне "аськи".



Один клик... Второй... Третий... За ним ещё... И это кликанье не прекращается и по сей день.
Жалею ли я о первом клике? Чувствую ли зависимость?
НЕТ

Это был осознанный выбор, подкреплённый интересом.
В мире есть огромное количество интересных занятий, не спорю. Я "не остановился" на Сумраке, не поселился в нём.
Этот набор картинок и цифр подарил мне верного спутника жизни, а точнее спутницу, человека, чьё мнение я ценю и к словам которого прислушиваюсь.
Судьба очень капризна. Как знать, чем бы всё обернулось, выбери я "синюю таблетку"? -)))


Ответ на этот вопрос я не знаю да и по большому счёту не хочу знать.
Всё должно быть так, как случилось. Всё случается так, как должно быть. Всё должно случится так, как будем действовать мы. ©
4 года - это не конец и не начало. Это просто возможность написать этот рассказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий