четверг, 24 декабря 2009 г.

"Копейка рубль бережёт"

Так гласит народная поговорка. Она пришла мне на ум, когда я увидел, как организованный канал 2ек разбил на Крымском валу (р-н Якиманка) канал, состоящий из ВК и коп, противоборствующей Силы, видимо менее организованный.

Я присел на скамейку, и тут меня нахлынула волна ностальгии. Вспомнились времена, когда канал 2ек под знаменем ДД наводил ужас на Светлых в р-нах Сокол и Якиманка, как толпа "коп" в бою на Воздвиженке разевала рты, оказавшись через ход в коме после нашего захода)) Много приятных моментов было)
Взвезив все "pro et contra", я решил, что риск того стоит и "заложил первый камень" возрождению "канала 2ек Тьмы ДД"!

Если Вы действительно хотите сражаться за свободу Тьмы, Вам надоели бесконечные боевые флуд-каналы и неразбериха во время боя, то добро пожаловать на боевой канал Иных до 2 уровня Силы под знаменем Дневного Дозора! 

 

Никакого обмана, никакого флуда - только грамотная координация и команда опытных бойцов!

Не верите? Тогда приходите и убедитесь сами! =)

Связаться с нами можно в самой игре - не надо никаких асек и скайпов: если Вы боец, то мы обязательно пересечёмся!

До встречи в Сумраке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий